Добавление модулей на рабочую область

Библиотека EasyKitchen содержит динамические модули и компоненты, при помощи которых можно проектировать кухонную и корпусную мебель. Чтобы начать ими пользоваться, нужно вытащить их из библиотеки на рабочую область программы SketchUp. Для этого используется вкладка "Компоненты" в лотке по умолчанию (Tray в английской версии). Открываем папку, в которой находится необходимый модуль, находим его и вытаскиваем на рабочую область. Для этого кликните по нему один раз, затем переместите мышь на нужное место рабочей области и кликнуть вновь, чтобы разместить модуль в этом месте.

Есть и другой способ - перенос на рабочую область программы SketchUp напрямую из папки, где хранятся файлы библиотеки. Выбирайте тот, который вам удобнее.

Если достать два одинаковых модуля, то они будут работать как копии друг друга. Например, дверцы будут открываться у них одновременно или клик по динамическому меню одного модуля, вызовет такие же изменения во втором модуле. Чтобы этого избежать, измените один из модулей и затем верните его к предудущему виду. Например, поменяйте высоту, затем сделайте прежнюю высоту. Таким образом модуль и все его внутренние составляющие станут уникальными и потеряют связь с копией.

Обратите внимание, что на рабочей области программы отображаются оси координат и очень удобно начинать строить проект из точки начала координат. Тем более, что SketchUp имеет в своём арсенале функцию примагничивания и ухватиться мышью за эту точку очень легко. Так вы всегда сможете точно поставить первый модуль, а затем и следующие. Это важно, т.к. библиотека EasyKitchen позволяет делать деталировку и кривое позиционирование может повлечь за собой неточные размеры модулей. А следствие - и неверные размеры деталей на раскрое. Поэтому с самого начала пользования программой стоит приучить себя к точности. Как в позиционировании, так и в размерах.

Поделитесь этой статьёй с друзьями!

Насколько для Вас была полезной эта статья?

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)
Be the first to comment