Документация

EasyKitchen

Описание библиотеки
Leave review
EasyKitchen - это библиотека для параметрического проектирования кухонной и...
Читать далее
Совместимость и требования
Leave review
Библиотека EasyKitchen совместима с программой SketchUp 2017 версии и выше....
Читать далее
Установка библиотеки
Leave review
В этой статье подробно описывается скачивание и установка программы SketchU...
Читать далее
Установка плагина замены и отчёта
Leave review
Чтобы скачать плагин, войдите в свой профиль на сайте, в закладку "Мои файл...
Читать далее
Настройка SketchUp
Leave review
Для удобства работы с библиотекой EasyKitchen в программе SketchUp, нужно и...
Читать далее
Настройка библиотеки под себя
Leave review
Как сделать так, чтобы всё в библиотеке сразу было настроено под вас?
Читать далее
Состав библиотеки
Leave review
Подробная документация по модулям и компонентам, входящим в библиотеку Easy...
Читать далее
Динамические функции
Leave review
Открывайте дверцы и выдвижные ящики, вращайте текстуры и меняйте заглушки н...
Читать далее
История версий
Leave review
История версий EasyKitchen. Как менялась самая удобная библиотека для проек...
Читать далее
Глобальные параметры
Leave review
Полный список глобальных параметров модулей библиотеки EasyKitchen с подроб...
Читать далее
Локальные параметры
Leave review
Полный список локальных параметров компонентов модулей библиотеки EasyKitch...
Читать далее
Основные параметры
Leave review
Глобальные и локальные, основные параметры модулей кухонных шкафов библиоте...
Читать далее
Оси привязки
Leave review
Оси привязки служат для удобного позиционирования кухонных модулей и других...
Читать далее
Технические отступы
Leave review
Технические отступы спереди и сзади модуля нужны для правильного масштабиро...
Читать далее
Генерация отчёта
Генерация отчёта
Leave review
Для генерации отчёта нужен плагин Cutting Report. Он входит в состав библио...
Читать далее
Обработчик отчётов Redcut
Обработчик отчётов Redcut
Leave review
Обработчик отчётов Redcut - это Excel файл, который может обрабатывать данн...
Читать далее
Работа с плагином замены и отчёта
Leave review
В состав библиотеки EasyKitchen входит плагин DC Change Mat, который состои...
Читать далее
Как добавить текстуры в плагин DC Change Mat
Leave review
Плагин DC Change Mat позволяет менять материалы у выбранных элементов модул...
Читать далее
Конструктор фасадов
Leave review
Дополнение для EasyKitchen с новыми типами мебельных фасадов и пилястр. В к...
Читать далее
Что такое атрибуты
Leave review
Параметрическое проектирование мебели в EasyKitchen - это хорошо. Но что ес...
Читать далее
Работа с атрибутами
Leave review
В предыдущей статье мы рассмотрели что такое атрибуты. Теперь переходим неп...
Читать далее
Обращение к атрибутам
Leave review
Атрибуты могут получать данные из других атрибутов. Для этого есть нескольк...
Читать далее
Проектирование мебели через позиционирование
Leave review
Урок по проектированию корпусной мебели в программе SketchUp с помощью пане...
Читать далее
Проектирование мебели
Проектирование мебели при помощи атрибутов
Leave review
При помощи атрибутов динамических компонентов SketchUp и панелей библиотеки...
Читать далее
l0_201_left_stand_width
Leave review
Атрибут l0_201_left_stand_width отвечает за ширину левой стойки в таких мод...
Читать далее
l0_202_right_stand_width
Leave review
Атрибут l0_202_right_stand_width отвечает за ширину правой стойки в таких м...
Читать далее
l0_100_LenX
Leave review
Атрибут l0_100_LenX отвечает за длину корпуса у модулей типа BF и TF, где у...
Читать далее
l0_100_LenY
Leave review
Атрибут l0_100_LenY отвечает за фактическую глубину корпуса модулей.
Читать далее
l1_component_100_module
Leave review
Атрибут l1_component_100_module задаёт имя текущему модулю. Все вложенные в...
Читать далее
l1_component_101_name
Leave review
Атрибут l1_component_101_name задаёт тип текущему компоненту. В зависимости...
Читать далее
l1_component_301_thickness
Leave review
Атрибут l1_component_301_thickness задаёт толщину все панелей корпуса, вход...
Читать далее
l1_component_302_shelves_quantity
Leave review
Атрибут l1_component_302_shelves_quantity задаёт количество полок в секции ...
Читать далее
l1_component_400_oven_type
Leave review
Атрибут l1_component_400_oven_type позволяет создать или убрать проёмы для ...
Читать далее
l1_component_401_oven_position
Leave review
Атрибут l1_component_401_oven_position задаёт расположение проёма для духов...
Читать далее
l1_component_402_oven_height
Leave review
Атрибут l1_component_402_oven_height задаёт высоту проёма для духовки.
Читать далее
l1_component_403_microwave_oven_height
Leave review
Атрибут l1_component_403_microwave_oven_height задаёт высоту проёма для мик...
Читать далее
l1_component_713_corner_indent_left
Leave review
Атрибут l1_component_713_corner_indent_left создаёт дополнительный прямой о...
Читать далее
l1_component_714_corner_indent_right
Leave review
Атрибут l1_component_714_corner_indent_right создаёт дополнительный прямой ...
Читать далее
l1_component_721_corner_type
Leave review
Атрибут l1_component_701_corner_type изменяет тип переднего среза у дна, по...
Читать далее
l1_component_731_corner_height
Leave review
Атрибут l1_component_731_corner_height позволяет изменить длину заднего сре...
Читать далее
l1_component_732_corner_width
Leave review
Атрибут l1_component_731_corner_height позволяет изменить длину заднего сре...
Читать далее
l1_component_800_docking_panels
Leave review
Атрибут l1_component_800_docking_panels позволяет отобразить или скрыть пан...
Читать далее
l1_component_800_docking_side
Leave review
Атрибут l1_component_800_docking_side позволяет выбрать положение стыковочн...
Читать далее
l1_component_801_docking_side_width
Leave review
Атрибут l1_component_801_docking_side_width позволяет задать ширину стыково...
Читать далее
l1_component_802_docking_panel_width
Leave review
Атрибут l1_component_802_docking_panel_width позволяет задать ширину бленды...
Читать далее
l1_component_803_docking_panel_width
Leave review
Атрибут l1_component_803_docking_panel_width позволяет задать ширину бленды...
Читать далее
l1_component_903_base_panel_front_indent
Leave review
Атрибут l1_component_903_base_panel_front_indent задаёт отступ до цокольной...
Читать далее
l1_component_901_legs_height
Leave review
Атрибут l1_component_901_legs_height задаёт высоту ножек в модуле.
Читать далее
l1_component_902_base_panel_thickness
Leave review
Атрибут l1_component_902_base_panel_thickness задаёт толщину цокольной план...
Читать далее
l1_component_102_article
Leave review
Атрибут l1_component_102_article присваивает условный артикул текущему комп...
Читать далее
l1_component_200_material
Leave review
Информационный атрибут l1_component_200_material отображает название матери...
Читать далее
l1_component_304_shelves_spacing_auto
Leave review
Информационный атрибут l1_component_304_shelves_spacing_auto отображает рас...
Читать далее
l1_component_311_shelf_height
Leave review
Атрибут l1_component_311_shelf_height и остальные идентичные атрибуты с циф...
Читать далее
l1_component_500_stands_position
Leave review
Атрибут l1_component_500_stands_position позволяет изменить положение стоек...
Читать далее
l1_component_501_units
Leave review
Атрибут l1_component_501_units задаёт единицы измерения, в которых будет ра...
Читать далее
l1_component_502_units_value
Leave review
Информационный атрибут l1_component_502_units_value отображает вычисленное ...
Читать далее
l1_component_503_left_stand_type
Leave review
Атрибут l1_component_503_left_stand_type позволяет скрыть или отобразить ст...
Читать далее
l1_component_504_right_stand_type
Leave review
Атрибут l1_component_504_right_stand_type позволяет скрыть или отобразить п...
Читать далее
l1_component_600_cabinet_type
Leave review
Атрибут l1_component_600_cabinet_type задаёт тип шкафа. По умолчанию значен...
Читать далее
l1_component_601_structure_type
Leave review
Атрибут l1_component_601_structure_type позволяет создать дополнительные се...
Читать далее
l1_component_602_left_side_width
Leave review
Атрибут l1_component_602_left_side_width задаёт ширину левой секции.
Читать далее
l1_component_603_right_side_width
Leave review
Атрибут l1_component_603_right_side_width задаёт ширину правой секции.
Читать далее
l1_component_701_corner_type
Leave review
Атрибут l1_component_701_corner_type изменяет тип переднего среза у дна, по...
Читать далее
l1_component_711_corner_height
Leave review
Информационный атрибут l1_component_711_corner_height отображает длину срез...
Читать далее
l1_component_712_corner_width
Leave review
Информационный атрибут l1_component_712_corner_width отображает ширину срез...
Читать далее
l1_component_804_short_stand_depth
Leave review
Атрибут l1_component_804_short_stand_depth задаёт ширину (по оси Y) коротко...
Читать далее
l1_component_805_long_stand_indent
Leave review
Атрибут l1_component_805_long_stand_indent задаёт отступ спереди у длинной ...
Читать далее
l1_component_901_clip_type
Leave review
Атрибут l1_component_901_clip_type изменяет тип клипсы в компоненте кухонно...
Читать далее
l2_facade_100_type
Leave review
Атрибут l2_facade_100_type меняет положение фасада, относительно панелей ко...
Читать далее
l2_facade_101_thickness
Leave review
Атрибут l2_facade_101_thickness задаёт толщину всех фасадов, входящих в мод...
Читать далее
l2_facade_122_frame_right_width
Leave review
Атрибут l2_facade_122_frame_right_width чаще всего используется в параметра...
Читать далее
l2_facade_103_open_side
Leave review
Атрибут l2_facade_103_open_side изменяет сторону открывания фасада.
Читать далее
l2_facade_104_open_degree
Leave review
Атрибут l2_facade_104_open_degree позволяет менять градус открывания фасадо...
Читать далее
l2_facade_105_open_offset
Leave review
Атрибут l2_facade_105_open_offset задаёт смещение фасада относительно точки...
Читать далее
l2_facade_106_facade_angle
Leave review
Информационный атрибут l2_facade_106_facade_angle показывает угол положения...
Читать далее
l2_facade_107_gap
Leave review
Атрибут l2_facade_107_gap задаёт отступ со всех сторон фасада для создания ...
Читать далее
l2_facade_110_cut_type
Leave review
Атрибут l2_facade_110_cut_type позволяет создать вырез со стеклом в фасаде.
Читать далее
l2_facade_111_frame_width
Leave review
Атрибут l2_facade_111_frame_width задаёт ширину рамки фасада, которая созда...
Читать далее
l2_facade_121_frame_top_width
Leave review
Атрибут l2_facade_121_frame_top_width чаще всего используется в параметрах ...
Читать далее
l2_facade_123_frame_bottom_width
Leave review
Атрибут l2_facade_123_frame_bottom_width чаще всего используется в параметр...
Читать далее
l2_facade_124_frame_left_width
Leave review
Атрибут l2_facade_124_frame_left_width чаще всего используется в параметрах...
Читать далее
l2_facade_301_left_side_width
Leave review
Атрибут l2_facade_301_left_side_width задаёт ширину левого фасада в автомат...
Читать далее
l2_facade_302_right_side_width
Leave review
Атрибут l2_facade_302_right_side_width задаёт ширину правого фасада в автом...
Читать далее
l2_facade_303_top_side_height
Leave review
Атрибут l2_facade_303_top_side_height задаёт высоту верхнего фасада в автом...
Читать далее
l2_facade_304_middle_side_height
Leave review
Атрибут l2_facade_304_middle_side_height задаёт высоту среднего фасада в ав...
Читать далее
l2_facade_305_bottom_side_height
Leave review
Атрибут l2_facade_305_bottom_side_height задаёт высоту нижнего фасада в авт...
Читать далее
l2_facade_400_hinge_type
Leave review
Атрибут l2_facade_400_hinge_type задаёт тип петель, которые будут использов...
Читать далее
l2_facade_401_hl_type
Leave review
Атрибут l2_facade_400_hinge_type задаёт тип петель, которые будут использов...
Читать далее
Как изменить количество петель?
Как изменить количество петель?
Leave review
Количество петель на фасаде можно изменять, причем сразу несколькими способ...
Читать далее
Как правильно редактировать геометрию панелей?
Как правильно редактировать геометрию панелей?
Leave review
Довольно часто приходится придавать деталям мебели нестандартные формы: дел...
Читать далее
Как вернуть взлетевший выдвижной ящик на место?
Как вернуть взлетевший выдвижной ящик на место?
Leave review
Всем известный баг с взлетающим выдвижным ящиком, который случается после т...
Читать далее
Как работает полуавтоматическая расстановка?
Как работает полуавтоматическая расстановка?
Leave review
Полуавтоматическая расстановка есть во многих модулях библиотеки EasyKitche...
Читать далее
Как ускорить анимацию и уменьшить вес модели?
Как ускорить анимацию и уменьшить вес модели?
Leave review
Если Вы применяете дополнение EasyFacades к своим мебельным проектам, то на...
Читать далее
Как сделать две ручки на одном фасаде?
Как сделать две ручки на одном фасаде?
Leave review
Иногда может потребоваться сделать сразу две ручки на одном фасаде. Наприме...
Читать далее
Как сделать крышу вместо поперечин?
Как сделать крышу вместо поперечин?
Leave review
Есть быстрый и лёгкий способ заменить стандартные поперечины кухонных модул...
Читать далее
Как сделать вкладные фасады?
Как сделать вкладные фасады?
Leave review
Иногда требуется сделать вкладной фасад. Это довольно легко сделать, исполь...
Читать далее
Как увеличить высоту открывания механизма HL?
Как увеличить высоту открывания механизма HL?
Leave review
Мало кто знает, но высоту подъёма у мебельного фасада, снабжённого механизм...
Читать далее

SketchUp

Установка плагинов
Leave review
Для программы SketchUp существует огромное количество полезных плагинов. Су...
Читать далее
Горячие клавиши
Leave review
В программе SketchUp на многие инструменты назначены горячие клавиши или оп...
Читать далее
Выбор (Select)
Выбор (Select)
Leave review
Казалось бы - это самый примитивный инструмент, но не в случае с программой...
Читать далее
Заливка (Paint Bucket)
Заливка (Paint Bucket)
Leave review
Инструмент "Заливка" (Paint Bucket) умеет не только заливать поверхности и ...
Читать далее
Ластик (Eraser)
Ластик (Eraser)
Leave review
Инструмент "Ластик" (Eraser) может не только стирать объекты и рёбра геомет...
Читать далее
Инструмент
Перемещение (Move)
Leave review
Инструмент "Перемещение" (Move) может не только перемещать объекты. У него ...
Читать далее
Инструмент
Масштаб (Scale)
Leave review
Инструмент "Масштаб" (Scale) изменяет размеры путём растягивания объектов. ...
Читать далее
Линия (Line)
Линия (Line)
Leave review
Это базовый инструмент программы SketchUp для построения геометрии. Всё, чт...
Читать далее
Вдавить-вытянуть (Push/Pull)
Вдавить-вытянуть (Push/Pull)
Leave review
Инструмент Вдавить-вытянуть (Push/Pull) - можно сказать первый шаг к создан...
Читать далее
Ведение (Follow Me)
Ведение (Follow Me)
Leave review
Это один из самых причудливых и в то же время мощных инструментов для работ...
Читать далее
Сдвиг (Offset)
Сдвиг (Offset)
Leave review
Простой, но очень полезный инструмент SketchUp, который применяется при пос...
Читать далее
Name
Leave review
Атрибут Name содержит имя компонента таким, каким вы хотели бы его видеть в...
Читать далее
Description
Leave review
Атрибут Description содержит более подробное описание компонента для диалог...
Читать далее
Summary
Leave review
Атрибут Summary содержит краткое резюме компонента для диалогового окна Пар...
Читать далее
Itemcode
Leave review
Атрибут Itemcode содержит элемент кода производителя для продукта, представ...
Читать далее
X
Leave review
Атрибут X относится к группе атрибутов координат и содержит значение коорди...
Читать далее
Y
Leave review
Атрибут Y относится к группе атрибутов координат и содержит значение коорди...
Читать далее
Z
Leave review
Атрибут Z относится к группе атрибутов координат и содержит значение коорди...
Читать далее
LenX
Leave review
Атрибут LenX относится к группе атрибутов размеров и содержит значение разм...
Читать далее
LenY
Leave review
Атрибут LenY относится к группе атрибутов размеров и содержит значение разм...
Читать далее
LenZ
Leave review
Атрибут LenZ относится к группе атрибутов размеров и содержит значение разм...
Читать далее
Material
Leave review
Атрибут Material назначает материал для применения к компоненту.
Читать далее
ScaleTool
Leave review
Атрибут ScaleTool позволяет запретить масштабирование при помощи инструмент...
Читать далее
Hidden
Leave review
Атрибут Hidden позволяет скрыть или отобразить компонент.
Читать далее
OnClick
Leave review
Атрибут OnClick инициализирует реакцию компонента на «клик» по нему с помощ...
Читать далее
Copies
Leave review
Атрибут Copies отражает количество копий, компонента которые будут созданы ...
Читать далее
COPY
Leave review
Атрибут COPY содержит номер копии компонента которому он принадлежит.
Читать далее
ImageUrl
Leave review
Атрибут ImageUrl содержит URL к GIF, JPG, PNG или файлу в Интернете, для от...
Читать далее
DialogWidth
Leave review
Атрибут DialogWidth содержит ширину, в пикселях, для диалогового окна Парам...
Читать далее
DialogHeight
Leave review
Атрибут DialogHeight содержит высоту, в пикселях, для диалогового окна Пара...
Читать далее
ODD
Leave review
Функция ODD округляет число до ближайшего большего нечётного целого.
Читать далее
PI
Leave review
Функция PI возвращает значение PI до четырнадцати десятичных знаков.
Читать далее
RADIANS
Leave review
Функция RADIANS преобразует число (в градусах) в радианы.
Читать далее
RAND
Leave review
Функция RAND возвращает случайное число между 0 и 1.
Читать далее
RANDBETWEEN
Leave review
Функция RANDBETWEEN возвращает целое число в диапазоне между нижним и верхн...
Читать далее
ROUND
Leave review
Функция ROUND округляет аргумент в соответствии с математическими правилами...
Читать далее
SIGN
Leave review
Функция SIGN возвращает знак числа.
Читать далее
SQRT
Leave review
Функция SQRT возвращает положительный квадратный корень из числа.
Читать далее
ABS
Leave review
Функция ABS возвращает абсолютное значение аргумента.
Читать далее
CEILING
Leave review
Функция CEILING возвращает ближайшее большее целое число, кратное значению.
Читать далее
DEGREES
Leave review
Функция DEGREES преобразует числа (в радианах) в градусы.
Читать далее
EVEN
Leave review
Функция EVEN округляет значение до ближайшего, болшего, четного числа.
Читать далее
EXP
Leave review
Функция EXP​ возвращает аргумент возведенный в степень 2,71828 (Е).
Читать далее
FLOOR
Leave review
Функция FLOOR возвращает меньшее целое число кратное значению.
Читать далее
INT
Leave review
Функция INT возвращает целую часть аргумента. Числа после запятой игнорирую...
Читать далее
ISEVEN
Leave review
Функция ISEVEN​ возвращает TRUE (1), если число четное число, и FALSE (0) в...
Читать далее
ISODD
Leave review
Функция ISODD возвращает TRUE (1), если число нечётное, и FALSE (0) если чи...
Читать далее
LN
Leave review
Функция LN возвращает натуральный логарифм по основанию числа Е (2,71828).
Читать далее
LOG10
Leave review
Функция LOG10 возвращает логарифм числа по основанию 10.
Читать далее
SUNANGLE
Leave review
Функция SUNANGLE возвращает угол (в градусах) между Солнцем и северным напр...
Читать далее
SUNELEVATION
Leave review
Функция SUNELEVATION возвращает высоту (в градусах) солнца в текущей модели...
Читать далее
LARGEST
Leave review
Функция LARGEST возвращает наибольшее из значений в списке своих аргументов...
Читать далее
LAT
Leave review
Функция LAT возвращает широту текущей модели SketchUp.
Читать далее
CHOOSE
Leave review
Функция CHOOSE возвращает значение того аргумента из списка аргументов (val...
Читать далее
CURRENT
Leave review
Функция CURRENT​ принимает собственное имя этого же атрибута и возвращает т...
Читать далее
EDGES
Leave review
Функция EDGES возвращает число ребер компонента или группы.
Читать далее
FACEAREA
Leave review
Функция FACEAREA возвращает площадь (в квадратных дюймах) всех плоскостей, ...
Читать далее
FACES
Leave review
Функция FACES возвращает число всех плоскостей внутри компонента или группы...
Читать далее
LNG
Leave review
Функция LNG возвращает долготу текущей модели SketchUp.
Читать далее
NEAREST
Leave review
Функция NEAREST сравнивает первый аргумент (originalValue) со списком целев...
Читать далее
OPTIONINDEX
Leave review
Функция OPTIONINDEX​ возвращает индекс выбранного аргумента, из списка возм...
Читать далее
OPTIONLABEL
Leave review
Функция OPTIONLABEL возвращает выбранное значение выбранного аргумента, из ...
Читать далее
SMALLEST
Leave review
Функция SMALLEST​ возвращает наименьшее из значений в списке своих аргумент...
Читать далее
UPPER
Leave review
Функция UPPER преобразует текстовую строку в верхний регистр.
Читать далее
VALUE
Leave review
Функция VALUE преобразует текстовую строку в число.
Читать далее
CHAR
Leave review
Функция CHAR преобразует число в символ в соответствии с текущей кодовой та...
Читать далее
CODE
Leave review
Функция CODE возвращает числовой код первого знака в текстовой строке.
Читать далее
CONCATENATE
Leave review
Функция CONCATENATE объединяет несколько текстовых строк в одну строку.
Читать далее
DOLLAR
Leave review
Функция DOLLAR преобразует число в сумму в денежном формате, округленное до...
Читать далее
EXACT
Leave review
Функция EXACT сравнивает две строки текста и возвращает TRUE, если они иден...
Читать далее
FIND
Leave review
Функция FIND ищет строку текста внутри другой строки.
Читать далее
LEFT
Leave review
Функция LEFT возвращает первый символ (или символы) в виде текстовой строки...
Читать далее
LEN
Leave review
Функция LEN возвращает длину строки текста, включая пробелы.
Читать далее
LOWER
Leave review
Функция LOWER преобразует все прописные буквы в текстовой строке в строчные...
Читать далее
MID
Leave review
Функция MID возвращает текстовый сегмент строки текста.
Читать далее
PROPER
Leave review
Функция PROPER преобразует первую букву заданной строки в заглавную.
Читать далее
REPLACE
Leave review
Функция REPLACE заменяет часть текстовой строки другой строкой текста.
Читать далее
REPT
Leave review
Функция REPT повторяет строки. Аргументом text является текст, который буде...
Читать далее
RIGHT
Leave review
Функция RIGHT​ возвращает последний символ (или символы) в текстовой строке...
Читать далее
SUBSTITUTE
Leave review
Функция SUBSTITUTE заменяет определённый текст в строке на новый.
Читать далее
TRIM
Leave review
Функция TRIM​ удаляет пробелы перед текстом строки (или выравнивает содержи...
Читать далее
ACOS
Leave review
Функция ACOS возвращает арккосинус числа в градусах.
Читать далее
ACOSH
Leave review
Функция ACOSH возвращает обратный гиперболический косинус числа в градусах.
Читать далее
ASIN
Leave review
Функция ASIN возвращает арксинус числа в градусах.
Читать далее
ASINH
Leave review
Функция ASINH возвращает обратный гиперболический синус числа в градусах.
Читать далее
ATAN
Leave review
Функция ATAN возвращает арктангенс числа в градусах.
Читать далее
ATANH
Leave review
Функция ATANH возвращает гиперболический арктангенс числа в градусах.
Читать далее
COS
Leave review
Функция COS возвращает косинус числа в градусах.
Читать далее
COSH
Leave review
Функция COSH возвращает гиперболический косинус числа в градусах.
Читать далее
SIN
Leave review
Функция SIN возвращает синус числа в радианах.
Читать далее
SINH
Leave review
Функция SINH возвращает гиперболический синус числа в радианах.
Читать далее
TAN
Leave review
Функция TAN возвращает тангенс числа в радианах.
Читать далее
TANH
Leave review
Функция TANH возвращает гиперболический тангенс числа в радианах.
Читать далее
AND
Leave review
Функция AND​ возвращает TRUE (1), если все аргументы имеют значение TRUE.
Читать далее
FALSE
Leave review
Функция FALSE устанавливает логическое значение FALSE (ложь).
Читать далее
IF
Leave review
Функция IF проверяет значение аргумента test.
Читать далее
NOT​​
Leave review
Функция NOT​​ меняет свой аргумент на обратный.
Читать далее
OR
Leave review
Функция OR​ возвращает TRUE (1), если хотя бы один из аргументов функции им...
Читать далее
TRUE
Leave review
Функция TRUE устанавливает логическое значение TRUE (истина).
Читать далее
SET
Leave review
Функция SET​ устанавливает данный атрибут в следующее состояние в списке по...
Читать далее
ALERT
Leave review
Функция ALERT отображает сообщение с текстом из своего атрибута в окне пред...
Читать далее
ANIMATE
Leave review
Функция ANIMATE​ изменяет значение атрибута к следующему значению в списке ...
Читать далее
ANIMATESLOW
Leave review
Функция ANIMATESLOW​ изменяет значение атрибута к следующему значению в спи...
Читать далее
ANIMATEFAST
Leave review
Функция ANIMATEFAST​ изменяет значение атрибута к следующему значению в спи...
Читать далее
ANIMATECUSTOM
Leave review
Функция ANIMATECUSTOM​ изменяет значение атрибута к следующему значению в с...
Читать далее
GOTOSCENE
Leave review
Функция GOTOSCENE переходит к сцене по имени sceneName или по номеру за про...
Читать далее
REDRAW
Leave review
Функция REDRAW​ перерисовывает компонент, который содержит эту функцию.
Читать далее

Twilight Render

Скачивание и установка
Leave review
Скачать Twilight Render можно на официальном сайте плагина. Всего есть две ...
Читать далее
Обучение Twilight Render
Leave review
Подробная статья с описанием всех функций плагина Twilight Render. Настройк...
Читать далее

Обработчик отчётов Redcut

Описание

Обработчик отчётов Redcut - это Excel файл, который может обрабатывать данные из сгенерированного плагином Cutting Report файла отчёта. Он приводит их в порядок, распределяя панели и фурнитуру по соответствующим вкладкам и спискам. При этом, Redcut обладает функционалом, который позволяет вносить некоторые изменения и корректировки для более точной деталлировки и сметы. В этой статье мы рассмотрим все аспекты этого, крайне полезного для любого мебельщика, файла.

Важная информация:

Для корректной работы файла Redcut (версии 3.1.0 и выше), Ваша версия Excel должна быть не ниже 2013.

Загрузка файла отчёта

Запустив файл Redcut, Вы сразу попадёте на первую вкладку "Загрузка". Здесь есть всего две кнопки - "Загрузить" и "Очистить". При нажатии на первую кнопку открывается окно, в котором Вы можете найти сгенерированный ранее файл отчёта и загрузить его в Redcut.

Redcut вкладка Загрузка

Загружать можно несколько файлов, но по очереди. Списки будут размещаться друг под другом. Помните, про ограничения в 1000 строк на каждый тип материала. Превышение этих лимитов чревато потерей данных, которые не уместились в списки.

Вторая кнопка полностью очищает вкладку "Загрузки" от всех загруженных списков.

Время загрузки файла отчёта зависит от его объёма и от мощности Вашего ПК. Обычно на это уходит несколько секунд. Как только появится список, значит все данные уже загружены.

Вкладка "Редактор"

Вкладка "Редактор" была добавлена в версии 4.0.0

Вкладка, в которой можно отфильтровать загруженные данные по одному или нескольким критериям, чтобы найти нужные позиции и откорректировать их.

Redcut вкладка "Редактор"

Вся фильтрация происходит через ячейки, выделенные красным цветом. В них нужно вписать искомый текст. Каждая ячейка соответствует столбцу, в котором находится и будет искать именно в нём. Таким образом можно задать несколько критериев поиска. Например нужно найти все панели с типом "ЛДСП", окрашенные в текстуру H1313. Для этого нужно в красную ячейку над столбцом "Тип" ввести ЛДСП, а в ячейку над столбцом "Материал" ввести H1313. После чего программа найдёт все возможные совпадения сразу по обоим критериям.

Также здесь можно корректировать все входные данные. Если в проекте была какая-то ошибка, то исправить её можно прямо здесь. Для этого просто измените значение, которое содержит ошибку на нужное вам. После этого во всех следующих вкладках Redcut это значение будет исправлено.

Главное, что нужно помнить - после такой корректировки не используйте этот файл Redcut повторно. Возьмите новый, чистый файл, т.к. при редактировании ячеек теряется формула в ней и следующий список будет отображён неверно.

Вкладка "Опции"

Вкладка, в которой можно изменять некоторые глобальные параметры обработчика отчётов Redcut. Основной из них - это управление используемой в расчётах валютой:

Redcut вкладка "Опции"

Привязка всех цен идёт к валюте Евро, поэтому во всех прайсах появился дополнительный столбец, где указана базовая цена в Евро. Рядом с ним находится столбец с ценой в текущей выбранной валюте. Эта цена - динамическая. Когда Вы выбираете другую валюту, она пересчитывается на основе курса выбранной валюты в Евро.

При добавлении новой строки в прайс, нужно будет просто указать её базовую цену в Евро, тогда цена всегда будет формироваться на основе текущего курса.

Также Вы можете добавить любую другую валюту. Для этого мы добавили в список курса валют ещё один параметр "Своя валюта". Напишите название и укажите курс этой валюты к Евро. Затем Вы сможете выбрать её из списка валют.

Обратите внимание!

​Курсы валют - статические. Их нужно изменять вручную. Это связано с тем, что версии Excel у всех разные и мы не можем организовать универсальную загрузку данных из Интернета для всех версий. Кроме того, структуры сайтов, с которых можно брать данные по курсам валют, регулярно меняют структуру и данная функция в Excel будет каждый раз "ломаться".

Если по какой-то причине Вы не хотите использовать привязку к курсу Евро, можно просто заменить все динамические цены на статические и удалить столбец с ценами в Евро. При этом указанное во вкладке "Опции" количество десятичных знаков всё также будет работать в смете.

Рядом со списком валют, есть дополнительный параметр, который задаёт количество десятичных знаков после запятой в ценах и суммах вкладки "Смета".


Во вкладке "Опции" есть ещё несколько параметров:

  • "Параметры кромки" - отвечают за соответствие толщины панелей к ширине кромки.
  • "Размер листа" - список размеров листовых материалов и их квадратуры. Используется в смете для корректировки или изменения цен.
  • "Наименование опций" - если Вам не нравятся названия некоторых опций, используемых в обработчике отчётов, здесь их можно поменять (затем нужно пробежаться по всем вкладкам и изменить все выпадающие списки, выбрав новый элемент по умолчанию).
  • "Информация" - текущая версия обработчика отчётов и минимальная поддерживаемая им версия библиотеки EasyKitchen.

Вкладка "ЛДСП"

Для большей наглядности мы загрузили тестовый файл отчёта в Redcut. Примерно так будет выглядеть вкладка "ЛДСП" с загруженными данными:

Redcut вкладка ЛДСП

В левой части располагается полный список (без конкатенации) всех деталей проекта, которые имеют тип "ЛДСП". Обратите внимание на столбцы с заголовком "Опции для раскроя". Здесь можно вносить корректировки в размеры деталей и их толщину. Для этого есть три параметра:

  1. Параметр "Склейка" позволяет разделить толстую панель на две тонких. Это полезно, если Вы планируете склеивать (скручивать) две панели вместе для придания нужной толщины. Например, в списке есть панель с толщиной 32мм. Она будет склеиваться из двух панелей 16мм толщины. Меняем параметр склейки в соответствующей строке с "Нет" на "Да" и вместо одной детали 32мм толщины, их станет две по 16мм. При этом ширина кромки останется такой, какая предназначалась для 32мм толщины (т.е. 36мм в данном случае).
  2. Параметр "Прифуговка" позволяет учитывать прифуговку деталей перед нанесением кромки. Здесь просто нужно выставить величину удаляемого слоя в миллиметрах. Соответственно изменятся размеры деталей.
  3. Параметр "Кромка" позволяет учитывать или не учитывать кромку на деталях. Если выставлено "Учитывать", то размер деталей уменьшается на толщину кромок с соответствующих сторон. Во втором случае кромка на деталях не учитывается. Полезная функция, если Вы пользуетесь 0.4мм кромкой, где нет особой нужды в изменении размера деталей.

После столбцов с параметрами идут размеры деталей, их толщина, количество, кромка и квадратура. Размеры деталей подчёркиваются в соответствии с кромкой. Одно подчёркивание - кромка наносится с одной стороны вдоль данного размера. Два подчёркивания - кромка с двух параллельных сторон.

Значения в столбцах с кромкой указывают толщину кромки.

В текущей версии Redcut принимает данные по 0.4мм кромке в любом формате. То есть в EasyKitchen Вы можете записать кромку как через запятую (0,4), так и через точку (0.4). Обработчик автоматически поменяет точку на запятую.

Для большей информативности, в заголовках столбцов "Количество" и "Квадратура" указана общая сумма данных, входящих в эти столбцы.


Далее, в правой части таблицы размещаются стобцы под названием "Чистый раскрой". Здесь все детали из левого списка проходят конкатенацию. Одинаковые по цвету, размеру и тощине детали суммируются, образуя удобный для раскроя список. Этот список динамический - он может меняться, в зависимости от изменений, вносимых в левой части вкладки "ЛДСП".


Красная линия подчёркивает первую строку списка. Это сделано из-за того, что шапка таблицы закреплена и при скроллинге таблицы Вы можете можете случайно не заметить, что просматриваете список не с начала.

Вкладка "МДФ"

Данная вкладка ничем не отличается от вкладки "ЛДСП". Сюда попадают все детали проекта, имеющие тип "МДФ". Обрабатываются они точно также, как и ЛДСП.

Вкладка "ХДФ"

Данная вкладка отличается от двух предыдущих только тем, что здесь отсутствет кромка и все параметры связанные с ней. Сюда попадают все детали проекта, имеющие тип "ХДФ".

Вкладка Redcut "ХДФ"

Вкладка "Столешница"

Так же, как и во вкладке "ХДФ", здесь отсутствует кромка и все параметры, связанные с ней. Сюда попадают все детали проекта, имеющие тип "Столешница".

Вкладка Redcut "Столешница"

Вкладка "Фасады"

Сюда попадают все детали проекта, имеющие тип "Фасады". Вкладка предназначена для фасадов, которые считаются не по квадратуре или листам, а по штукам. Так же, как и впредыдущих двух вкладках, здесь отсутствует кромка и все параметры, связанные с ней. Но конкатенация в чистом списке учитывает больше параметров. В частности, сюда попадает ещё и артикул детали.

Вкладка Redcut "Фасады"

Вкладка "Стекло"

Данная вкладка ничем не отличается от вкладок "ХДФ" и "Столешница". Сюда попадают все детали проекта, имеющие тип "Стекло".

Вкладка "Погонаж"

Сюда попадают все детали проекта, имеющие тип "Погонаж". Конкатенация объединяет метраж позиций, имеющих одинаковый артикул и материал.

Вкладка Redcut "Погонаж"

Вкладка "Фурнитура"

Сюда попадают все детали проекта, имеющие тип "Фурнитура". Конкатенация объединяет позиции, имеющие одинаковый артикул, материал и размер позиций.

Вкладка Redcut "Фурнитура"

Вкладка "Присадка"

Пока это тестовая вкладка, которая формирует полный список всей присадки добавленной в проект с указанием всех её параметров.

Вкладка "Смета"

Финальная вкладка, объединяющая в себе все данные из других вкладок:

Вкладка Redcut "Смета"

Здесь суммируются все списки по количеству деталей, квадратуре, метражу или хлыстам. Эти параметры можно менять. К примеру, тот или иной материал ЛДСП можно посчитать листами или квадратурой. Количество листов в смете указывается примерное. Можно сделать надбавку к количеству материала, изменив процент надбавки.

Погонаж можно считать хлыстами или метражом. Все данные для этого берутся из соответствующих прайсов. Вы можете менять цены, квадратуру листов и длину хлыстов во вкладках прайсов. Смета автоматически пересчитает все данные.


Во вкладке "Смета" есть четыре функциональные кнопки:

  • "Скрыть пустые" - крывает все пустые строки. Очень удобная функция, позволяющая значительно сократить список сметы, оставив только заполненные строки.
  • "Показать всё" - отображает все скрытые ранее строки.
  • "Режим Клиент" - скрывает столбцы с базовыми ценами и параметрами, которые не должен видеть клиент и отображает дополнительные столбцы, в которых указаны уже итоговые суммы.
  • "Режим Менеджер" - отображает все столбцы, за исключением сумм для клиентов (которые и так соответствуют итоговым суммам в режиме менеджера).

В самом конце таблицы сметы располагается блок "Общая стоимость", в котором показываются общие суммы по материалам, кромке, фурнитуре и т.д. Там же корректируется процент накрутки и процент работы.

Вкладка Redcut "Смета" Общая сумма

В файле Redcut версии 4.0.0 в смете появились два дополнительных столбца, при помощи которых можно вручную изменить или добавить цену на любую позицию, даже в том случае, если появляется ошибка "Нет в прайсе". Подробности в этом видео:

Работа с прайс-листами

После вкладки "Смета" располагаются прайс-листы, которые уже содержат некоторые позиции, связанные с библиотекой EasyKitchen. Когда в смету попадает какая-либо позиция, обработчик в первую очередь ищет совпадение в одном из прайс-листов. Когда находится точное соответствие по составному артикулу, он берёт данные из этой строки и вставляет в смету либо проводит вычисления и только затем отправляет в смету. Когда соответствие не находится, это сразу видно в смете, т.к. у соответствующей строки появляется выделенная красным цветом надпись "Нет в прайсе". В этом случае нужно добавить запись с нужными данными в соответствующий прайс-лист. Добавлять нужно в следующую строку после последней записи в прайсе, во вторую ячейку слева. Первая ячейка должна содержать формулу для составного артикула. Просто растяните ячейку из предыдущей строки или скопируйте её.

Помните, про ограничения. Прайс-листы имеют ограничения по длине списка. Ограничение указано в шапке прайс-листа. Превышение этих лимитов приведёт к тому, что обработчик не найдёт совпадений. Если нужен более длинный список, напишите нам и мы увеличим лимиты в Redcut.

Также есть отдельный ручной прайс ($ Ручной). В нём можно формировать свой список фурнитуры, которая не попадает ни в один другой прайс. Данные из него автоматически подтягиваются в отдельный блок сметы, под названием "Ручной список". Кликнув по строке "Артикул" в этом блоке, Вы раскроете список, где и будет располагаться вся указанная в ручном прайсе фурнитура. Выберите нужную позицию и укажите количество. Цена добавится автоматически.

Оцените, пожалуйста, насколько для Вас была полезной эта статья?

Рейтинг 5 (1 Голоса)
Be the first to comment