Содержание статьи
Смена имени модуля
Каждый модуль библиотеки EasyKitchen имеет своё имя. Принцип базового наименования модулей описан в статье Наименования, символы и обозначения. Если требуется поменять имя модуля, то недостаточно изменить его лишь в его параметрах. Изменения нужно внести в трёх различных местах.
Изменение имени в параметрах модуля
Первым делом нужно поменять имя модуля в его параметрах. Для этого открываем окно параметров и находим параметр "Модуль":

Изменяем имя на своё и нажимаем кнопку "Применить". Именно это имя будет использоваться далее в отчёте.
Не используйте символ косой черты "/" в имени модуля. Это приведёт к ошибкам в отчёте.
Изменение имени в информации объекта
Следующим шагом нужно изменить имя в определении объекта, во вкладке "Информация об объекте":

Именно это имя является названием модуля в окне компонентов библиотеки EasyKitchen:

Изменение графического имени
Графическое имя является текстурой, а не текстом. Поэтому здесь нужно заранее подготовить изображение с новым именем:

Для лучшего качества мы рекомендуем создать изображение, размером 320x160px в формате PNG и сохранить его где-нибудь на ПК.
Далее выберите инструмент Заливка, затем зажмите Alt, чтобы заливка изменилась на инструмент Пипетка и кликните по графическому имени. Во вкладке "Материалы" в правой части экрана программы SketchUp отобразиться выбранная текстура графического имени. Там же перейдите во вкладку "Редактировать" и дважды кликните по галочке "Использовать изображение":

Откроется окно, где вы сможете выбрать свой, заранее приготовленный, файл графического имени. Последним действием проверьте разрешение текстуры. Хоть изначально мы рекомендовали размер 320x160px, задать в SketchUp нужно 160x80px. Поверьте, так изображение будет гораздо чётче.
Чтобы имя сохранилось за модулем, его нужно сохранить обратно в библиотеку специальным образом. Это подробно описано в статье Настройка библиотеки под себя.