Перейти к функции:
ALERT
Описание функции:
Функция ALERT отображает сообщение с текстом из своего атрибута в окне предупреждения.
Форма записи:
ALERT("message")
Пример:
Следующая запись отобразит окно с предупреждением "Недопустимая длина панели!", когда по объекту будет произведён динамический клик:
ALERT("Недопустимая длина панели!")
ANIMATE
Описание функции:
Функция ANIMATE изменяет значение атрибута к следующему значению в списке параметров за время, равное 0,5 секунды.
Форма записи:
ANIMATE(attribute, state1, state2, ... stateN)
Пример:
Таким образом можно анимировать компоненты. Анимация будет выполнятся после динамического клика по объекту. Например следующая формула будет поворачивать компонент по оси Z. Каждый следующий клик по объекту делает анимированный поворот на значение следующего аргумента функции:
=ANIMATE("RotZ", 0,-120,30,110)
ANIMATESLOW
Описание функции:
Функция ANIMATESLOW изменяет значение атрибута к следующему значению в списке параметров за время, равное 1 секунде.
Форма записи:
ANIMATESLOW(attribute, state1, state2, ... stateN)
Пример:
Таким образом можно анимировать компоненты. Анимация будет выполнятся после динамического клика по объекту. Например следующая формула будет поворачивать компонент по оси Z. Каждый следующий клик по объекту делает анимированный поворот на значение следующего аргумента функции
=ANIMATESLOW("RotZ", 0,-120,30,110)
ANIMATEFAST
Описание функции:
Функция ANIMATEFAST изменяет значение атрибута к следующему значению в списке параметров за время, равное 0,25 секунды.
Форма записи:
ANIMATEFAST(attribute, state1, state2, ... stateN)
Пример:
Таким образом можно анимировать компоненты. Анимация будет выполнятся после динамического клика по объекту. Например следующая формула будет поворачивать компонент по оси Z. Каждый следующий клик по объекту делает анимированный поворот на значение следующего аргумента функции:
=ANIMATEFAST("RotZ", 0,-120,30,110)
ANIMATECUSTOM
Описание функции:
Функция ANIMATECUSTOM изменяет значение атрибута к следующему значению в списке параметров за произвольное время, заданное в аргументе "time".
- Аргумент "easein" определяет скорость в начале анимации.
- Аргумент "easeout" определяет скорость в конце анимации.
Для этих аргументов есть шкала цифровых значений от 0 до 100, где 0 - самая быстрая.
Форма записи:
ANIMATECUSTOM("attribute", time, easein, easeout, state1, ...stateN)
Пример:
Таким образом можно анимировать компоненты с более гибкими настройками движения. Анимация будет выполнятся после динамического клика по объекту. Например следующая формула будет изменять значение атрибута "item_door" с нуля на единицу за время 0.7 секунды, с высокой скоростью вначале анимации и с медленной скоростью в конце анимации:
ANIMATECUSTOM(item_door,0.7,0,100,0,1);
При следующем динамическом клике, значение атрибута item_door будет изменятся в обратном порядке, с единицы на ноль и с теми же параметрами и временем анимации.
GOTOSCENE
Описание функции:
Функция GOTOSCENE переходит к сцене по имени "sceneName" или по номеру за произвольное время, заданное в аргументе "time".
- Аргумент "easein" определяет скорость в начале анимации.
- Аргумент "easeout" определяет скорость в конце анимации.
Для этих аргументов есть шкала цифровых значений от 0 до 100, где 0 - самая быстрая.
Форма записи:
GOTOSCENE("sceneName", time, easein, easeout)
REDRAW
Описание функции:
Функция REDRAW перерисовывает компонент, который содержит эту функцию.
Форма записи:
REDRAW()
SET
Описание функции:
Функция SET устанавливает данный атрибут в следующее состояние в списке после динамического клика по компоненту.
Форма записи:
SET("attribute", state1, state2, ...stateN)
Пример:
Следующая запись добавит возможность изменять значение атрибута item_position на следующий аргумент функции SET при помощи динамического клика по компоненту:
SET(item_position,1,2,3,4,5)