Категории

Новые файлы

Сорренто

Сорренто

Пьемонт

Пьемонт

Пьемонт 2

Пьемонт 2

Парма 2

Парма 2

Вход в систему

Пожалуйста, введите Ваш логин и пароль.

English (UK)
Russian (RU)
English (UK)
Программа для проектирования мебели

EasyKitchen PRO

Professional version.

In this library you will find everything you may need to design kitchen and cabinet furniture in SketchUp. It contains a huge number of modules and components, as well as a plugin for generating project specifications with detailed details and estimates.

Equipment

What is included in EasyKitchen PRO?

The professional version of the library includes a huge number of various modules with which you can design a kitchen set or other cabinet furniture of any complexity. The purchase is made out as a subscription for a period of 1 year, so you will have 365 days during which you can download all updates for the library and receive technical support for any issues related to working in EasyKitchen.

* The number of installed copies of the EasyKitchen library and its add-ons is not limited within the organization that purchased the subscription. This restriction is described in more detail in our License Agreement.

Just enter data

Parametric furniture design.

The EasyKitchen library is based on parametric furniture design. This approach allows you to modify modules and individual components of the library by simply entering parameters. You don't even need any special skills to work in a 3D editor. All entered data will be instantly applied to the selected module.

Параметрическое проектирование мебели
Динамическое меню EasyKitchen

Dynamic menu

Quick access to popular functions.

Do you need to make a door with glass? Or change the position of the handle? Or maybe you need to add hinges if the door is large enough? All this can be done using the dynamic menu. Most of the most popular functions are duplicated in it, so as not to look for them among a large number of parameters.

Dynamic functions

Doors, drawers and more.

Almost all elements of the EasyKitchen library have dynamic functions that are activated with a simple mouse click. In particular, all doors and drawers have an opening function. Also, with a simple click, you can change the direction of the texture on the panel, change the type of corner on the sides and profiles, as well as change the angle of the cut on the crown, etc.

Открывание фасадов и выдвижных ящиков кликом
Изменение размеров модуля с сохранением пропорций элементов

Resizing

Without deformation and shifts.

Regardless of how the dimensions of the module change, all the proportions of its components will be preserved. The panels will remain exactly the thickness specified in the parameters. The shelves will stretch so that there are no extra gaps. And the fittings will retain all sizes and proportions.

Edge marking

Just click on the edges.

The library supports both parametric and dynamic edge marking. Switching the edge type is done with a simple mouse click. There are four color options in total:

  • White - No edging.
  • Green - 0.4mm thick edge.
  • Yellow - edge 1mm thick.
  • Red - edge 2mm thick.

All specified edge thicknesses can be changed to others via the module parameters. This will change the thickness of all internal components.

Открывание фасадов и выдвижных ящиков кликом
Системы выдвижения Blum в EasyKitchen

Blum fittings

Pull-out systems and lifts.

In the EasyKitchen PRO library you will find BLUM drawer systems that have additional functionality (such as changing the color and height of the sides). Also, at any time, you can change the drawer system both on a single drawer and on the entire module at once. This is done using the replacement plugin. And in the wall cabinets there are modules for all types of BLUM lifts.

Report generation

Specification and estimate for the project.

EasyKitchen PRO contains a plug-in for generating project reports. Save the finished project, then select with the mouse all the modules that need to be sent to the report and click the Cutting Report plugin button. In a few seconds, the report will be ready. Open it using the Redcut file and get a detailed specification with details and estimates.

Деталировка мебели

Designing furniture for everyone

From beginners to large manufacturing companies.

Custom furniture design

If you are engaged in the production of furniture to order, where sometimes you have to deal with very complex, non-standard projects, then EasyKitchen is definitely your choice. The library is remarkably flexible. Absolutely everything is customizable, so EasyKitchen is suitable for designing custom furniture like no other program.

Furniture designing

Do you design furniture? Then the panel system for designing furniture, which is included in the library kit, will be very useful to you. Build your project from them, set the necessary attributes and scale it as you like. In this case, the proportions of all elements included in the model and their position will be preserved.

Furniture and interior design

The EasyKitchen library, thanks to its flexibility, allows you to implement even the most incredible furniture designs. At the same time, the correct technical standards are maintained. And the comprehensive capabilities of SketchUp will allow you to surround the project with a beautiful interior. Create your own projects, without limits in the flight of fancy!


For newbies

Do you want to design furniture yourself? With the EasyKitchen library, your project will be completed at the highest professional level. It does not require special knowledge in furniture production. Everything is intuitive, and SketchUp itself is very friendly. More than 10 years of furniture design and manufacturing experience has been invested in the library.

Программа для проектирования мебели

EasyKitchen PRO

Профессиональная версия.

В этой библиотеке Вы найдёте всё, что может потребоваться для проектирования кухонной и корпусной мебели в программе SketchUp. Она содержит в себе огромное количество модулей и компонентов, а также плагин для генерации спецификаций по проекту с подробной деталировкой и сметой.

Комплект поставки

Что входит в EasyKitchen PRO?

В профессиональную версию библиотеки входит огромное количество разнообразных модулей, с помощью которых можно спроектировать кухонный гарнитур или другую корпусную мебель любой сложности. Покупка оформляется как подписка сроком на 1 год, поэтому у Вас будет 365 дней, в течении которых Вы сможете скачивать все обновления для библиотеки и получать техническую поддержку по любым вопросам, связанным с работой в EasyKitchen.

* Количество установленных копий библиотеки EasyKitchen и дополнений к ней не ограничено в пределах организации, которая приобрела подписку. Подробнее данное ограничение описано в нашем Лицензионном соглашении.

Просто введите данные

Параметрическое проектирование мебели.

В основе библиотеки EasyKitchen лежит параметрическое проектирование мебели. Такой подход позволяет видоизменять модули и отдельные компоненты библиотеки путём простого ввода параметров. Не требуется даже особых навыков работы в 3D редакторе. Все введённые данные моментально будут применены к выбранному модулю.

Параметрическое проектирование мебели
Динамическое меню EasyKitchen

Динамическое меню

Быстрый доступ к популярным функциям.

Необходимо сделать фасад со стеклом вместо глухого? Или поменять положение ручки? А может нужно добавить петель, если фасад достаточно большой? Всё это можно сделать при помощи динамического меню. Большинство наиболее популярных функций продублированы в него, чтобы не искать их среди большого количества параметров.

Динамические функции

Двери, выдвижные ящики и многое другое.

Почти все элементы библиотеки EasyKitchen обладают динамическими функциями, которые активируются простым кликом мыши. В частности все дверцы и выдвижные ящики имеют функцию открывания. Также простым кликом можно изменить направление текстуры на панели, поменять тип уголка на бортиках и профилях, а также изменить угол среза на короне и т.д.

Открывание фасадов и выдвижных ящиков кликом
Изменение размеров модуля с сохранением пропорций элементов

Изменение размеров

Без деформации и сдвигов.

Независимо от того, как изменятся размеры модуля, будут сохранены все пропорции входящих в него компонентов. Панели останутся именно той толщины, которая указана в параметрах. Полки растянутся так, чтобы не появилось лишних зазоров. А фурнитура сохранит все размеры и пропорции.

Разметка кромки

Простым кликом мыши по торцам.

Библиотека поддерживает как параметрическую, так и динамическую разметку кромки. Переключение типа кромки делается простым кликом мыши. Всего есть четыре варианта цветовой разметки:

  • Белый - Без кромки.
  • Зелёный - кромка толщиной 0.4мм.
  • Жёлтый - кромка толщиной 1мм.
  • Красный- кромка толщиной 2мм.

Все указанные толщины кромки можно изменить на другие через параметры модуля. При этом толщина изменится и у всех внутренних компонентов.

Открывание фасадов и выдвижных ящиков кликом
Системы выдвижения Blum в EasyKitchen

Фурнитура BLUM

Системы выдвижения и подъёмники.

В библиотеке EasyKitchen PRO вы найдёте системы выдвижения BLUM, которые обладают дополнительным функционалом (например изменение цвета и высоты бортов). Также в любой момент можно изменить систему выдвижения как на отдельно взятом ящике, так и на всём модуле сразу. Делается это при помощи плагина замены. А в навесных шкафах есть модули под все виды подъёмников BLUM.

Генерация отчёта

Спецификация и смета по проекту.

EasyKitchen PRO содержит в себе плагин для генерации отчёта по проекту. Сохраните готовый проект, затем выделите мышью все модули, которые нужно отправить в отчёт и нажмите кнопку плагина Cutting Report. Через несколько секунд отчёт будет готов. Открываем его с помощью файла Redcut и получаем подробную спецификацию с деталировкой и сметой.

Деталировка мебели

Проектирование мебели для всех

От новичков до крупных производственных компаний.

Проектирование мебели на заказ

Если Вы занимаетесь производством мебели на заказ, где порой приходится сталкиваться с очень сложными, нестандартными проектами, то EasyKitchen - точно Ваш выбор. Библиотека обладает поразительной гибкостью. Настраивается абсолютно всё, поэтому EasyKitchen подходит для проектирования нестандартной мебели, как никакая другая программа.

Конструирование мебели

Проектируете готовую мебель? Тогда Вам очень пригодится система панелей для проектирования мебели, которая входит в комплект библиотеки. Постройте из них ваш проект, задайте необходимые атрибуты и масштабируйте его как угодно. При этом будут сохраняться пропорции всех элементов, входящих в модель, и их положение.

Дизайн мебели и интерьера

Библиотека EasyKitchen, благодаря своей гибкости, позволяет воплощать даже самые невероятные мебельные конструкции. При этом сохраняются правильные технические стандарты. А всесторонние возможности SketchUp позволят окружить проект прекрасным интерьером. Создавайте свои проекты, без ограничений в полёте фантазии!

Для новичков

Хотите проектировать мебель сами? С библиотекой EasyKitchen Ваш проект будет выполнен на самом высоком профессиональном уровне. При этом не требуется особых знаний в мебельном производстве. Всё интуитивно понятно, а сама программа SketchUp очень дружелюбна. В библиотеку вложено более 10 лет опыта мебельного проектирования и производства.