Работа с плагином замены и отчёта

Описание

В состав библиотеки EasyKitchen PRO входит плагин DC Change Mat, который состоит из четырёх полезных инструментов:

Рассмотрим в этой статье работу с каждым из них подробнее.

Замена материалов

Это первая слева кнопка плагина, которая называется "Change Material".

Функционал этого инструмента заключается в замене материалов на указанных деталях модулей. Предварительно нужно выделить мышью один или несколько модулей, где нужно произвести замену материалов.

При нажатии на эту кнопку плагина открывается вот такое окно:

В левой части окна есть список деталей, на которых можно заменить материалы. Если, к примеру, нужно изменить текстуру корпуса, то нужно выбрать пункт "Корпус", затем выбрать папку с нужной текстурой, найти её в открывшемся списке и кликнуть по ней. Все текстуры деталей корпуса выбранных модулей будут заменены. Останется только подогнать размер текстуры в окне "Материалы" лотка по умолчанию, т.к. SketchUp установит слишком маленький размер.


Чтобы быстрее найти нужную текстуру в выбранной папке, можно воспользоваться фильтром. Достаточно начать вводить туда название и список сократится до требуемых текстур.


Важный нюанс: В зависимости от количества деталей и размера проекта, первичная замена материала может занять некоторое время. Последующая замена будет происходить в разы быстрее. Но, если проект очень большой, время работы плагина может значительно увеличится, вплоть до нескольких минут. Если требуется сделать замену быстрее, лучше воспользоваться плагином Material Replacer.


Назначить статус

Вторая слева кнопка плагина - это инструмент "Set attribute". Его задача - назначать отдельным или сразу нескольким компонентам статусы. Статусы - это как раз тот список деталей слева в окне замены материалов и компонентов:

Таким образом можно разметить компоненты, входящие в модуль, чтобы плагин понимал что и к чему относится.

Например: нужно одну из стоек модуля отделать фасадным материалом, вместо корпусного. Выделяем её мышью и жмём на эту кнопку плагина. Появляется вот такое окно:

Здесь в первом списке выбираем статус компонента. В нашем случае это Фасады.

Второй список "Учитывать в: " и третий "Переписать при замене" пока не актуальны, их можно пропустить.

А последний список "Сохранить компонент?" позволяет сохранить компонент с указанными настройками и статусом. В нашем примере этот пункт нужно переключить на "нет". Если указать "да", то стойка будет сохранена и в последствии её можно будет заменить через третью кнопку плагина, которая отвечает за горячую замену. С панелями корпуса это не актуально, а вот с фасадами, ручками и другими компонентами, которые поддерживают функцию горячей замены, это можно делать.

Горячая замена

Это третья слева кнопка плагина, которая называется "Change Component".

Функционал этого инструмента схож с функционалом кнопки "Change Material", с той лишь разницей, что он заменяет не текстуры, а целые компоненты. Т.е. таким образом можно менять фасады, ручки и другие компоненты модулей, которые поддерживают функцию горячей замены.

Предварительно нужно выделить мышью один или несколько модулей, где нужно произвести замену модулей.

При нажатии на эту кнопку плагина открывается вот такое окно:

В левой части тот же список деталей, как и в инструменте замены материалов. Если, к примеру, в одном или нескольких модулях нужно изменить фасады, то нужно выбрать пункт "Фасады", затем выбрать папку с нужным фасадом, найти его в открывшемся списке и кликнуть по нему. Все фасады выбранных модулей будут заменены.


Чтобы быстрее найти нужный компонент для замены в выбранной папке, можно воспользоваться фильтром. Достаточно начать вводить туда название и список сократится до требуемых компонентов.


Важный нюанс: В зависимости от количества деталей и размера проекта, горячая замена при помощи данного плагина может занять некоторое время. Если проект большой, то лучше производить замену в каждом модуле по отдельности.


Важно! Окно "Иерархия компонентов и групп" ("Outliner" в английской версии) обязательно должно быть закрыто перед проведением замены материалов и компонентов с помощью этого плагина. Иначе время обработки увеличится в разы.

Генерация отчёта

Последняя кнопка плагина - это генерация отчёта по проекту. Чтобы сгенерировать отчёт, нужно предварительно сохранить проект, затем выделить мышью все модули, детали которых должны попасть в отчёт, и нажать на эту кнопку.

В зависимости от размера проекта, генерация отчёта может занять некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут). После того, как отчёт будет готов, можно переходить к его обработке. Подробнее об этом читайте в статье Обработчик отчётов Redcut

Оцените, пожалуйста, насколько для Вас была полезной эта статья?

Рейтинг 5 (4 Голоса)
Be the first to comment

EasyKitchen

SketchUp